пятница, 16 марта 2012 г.

Украинцы ищут в Интернете "Сваты-5" и исполнительницу главной роли в этом сериале

 Сериал "Сваты-5" и новая исполнительница главной роли в этом сериале Анна Кошмал – лидеры по поисковым запросам украинцев в Google на прошлой неделе. Как сообщает издание "Медиабизнес", с 5-го по 12-е декабря украинские пользователи Google больше всего расспрашивали поисковик об украинской актрисе Анне Кошмал, которая играет в "Сватах-5" роль повзрослевшей внучки Жени. На втором месте по количеству запросов оказался День Вооруженных Сил Украины – 6 декабря. На третьем – сериал "Сваты-5".


 Не смотря на то, что 17-летняя украинская актриса Анна Кошмал очень популярна в Интернете, в реальной жизни на улицах девушку практически никто не узнает.
  –   Незнакомые люди на улице во мне не узнают героиню сериала "Сваты-5". Да и вряд ли кто-то сможет меня узнать без готского боевого раскраса – в реальной жизни я не накрашенная хожу, – признается Аня. – Даже в эстрадно-цирковом колледже, где я учусь, не все знают, что это я снимаюсь в этом сериале. Был случай, одна преподавательница встретила меня в аудитории: "Такое знакомое лицо у тебя...". Я говорю: "Наверное, в сериале "Сваты" видели". Она такая: "Да, вы с этой девочкой очень похожи. Прям, одно лицо". На днях я читала в Интернете комментарии зрителей о сериале и очень расстроилась, что про мою героиню в основном негативные отзывы пишут, что она хамка, что у сватов какой-то монстр вырос. Люди жестокие бывают... Я понимаю, что они не про меня пишут, а про мою героиню Женю, которая не слишком позитивный персонаж. Но все равно почему-то восприняла эти комментарии на свой счет.
мелирование пепельным цветом

Комментариев нет:

Отправить комментарий